![]() |
||||||||||||
|
|
Темы для детей и родителейКак отец или мать, дед или бабушка, или как учитель, Вы можете сделать очень многое для того, чтобы уберечь ребёнка от объявления его "страдающим расстройством" и назначения ему психотропных препаратов. 1. Не диагностированные и не излеченные физические проблемы часто могут проявляться в качестве "психиатрических симптомов"; побочные реакции на приём распространённых лекарств также могут провоцировать нежелательное поведение. Даже популярное средство от прыщей способно, как было обнаружено, усиливать проявления депрессии и самоубийств среди подростков, которые им пользуются. Петиция за права детей против психиатрической стигматизации и злоупотреблений препаратами получает широкую поддержку. Направьте её своему представителю в законодательном собрании. Перешлите копию в Гражданскую комиссию по правам человека, чтобы добавить к тысячам тех, кто уже подписал её. 11. Создайте или присоединитесь к организации родителей, которые поддерживают друг друга, начните рассказывать о лживом клеймении наших детей психиатрическими диагнозами и накачивании их препаратами. Гражданская комиссия может помочь Вам. И напоследок, совет от доктора Фреда Бомана: "Как только кто бы то ни было [из школьного персонала] заявляет, что у Вашего ребёнка "заболевание мозга", и он должен принимать стимулятор или другое влияющее на мозг, вызывающее привыкание лекарство, немедленно - взяв ребёнка за руку - покиньте это учреждение или эту школу". Дисциплина - не проблема Возможно, иногда необходимо обратиться к дисциплинарным проблемам ребёнка. "Медицинское истолкование нормального мальчишеского поведения происходит, отчасти, от перемен, происходящих в школах", - писал доктор Уокер. "В наше время даже устные замечания осуждают на том основании, что они будто бы "понижают самоуважение" ребёнка. Несколько школ оказались под угрозой судебных исков за то, что пытались урезонить ученика, чьё поведение было неприемлемо. Новая философия, таким образом, выглядит так: "Бить нельзя, лечите их". Часто учителя используют угрозу назначения ярлыка "неспособного", как единственное эффективное средство повлиять на учащихся, которые вышли из под контроля и которых никак по-иному они не могут призвать к порядку", добавляет он. Доктор Фред А. Боман младший, детский невролог и член совета Американской академии неврологии, утверждает, что родители, учителя и дети были чудовищным образом преданы, когда поведение ребёнка заклеймили в качестве болезни - "дети думают, что с их мозгами что-то не так, что делает для них невозможным контроль над собой без приёма таблетки". Боле того, "самые важные взрослые в их жизни - родители и учителя - тоже верят в это". Доктор Уокер соглашается: "Самый большой грех врачей, которые навешивают на нормальных детей ярлык "гиперактивности", заключается в том, что таким образом ребёнку сообщают: "Ты не отвечаешь за своё поведение". Кроме того, они говорят родителям, что простые дисциплинарные меры не работают, так как у детей "имеются мозговые расстройства", которые не позволяют им руководить собой. Извинение нежелательных поведенческих проявлений у нормального, здорового ребёнка означает, что таких проявлений будет становиться больше; обширный круг тех разновидностей поведения, которые относят к гиперактивности и дефицитам внимания, - и которые извиняются, как находящиеся вне контроля ребёнка - граничит с посмешищем".
|
|
![]() |
© 1996-2015 Гражданская Комиссия о правам человека. Все права защищены.
|