В газетных статьях часто можно встретить дифирамбы в адрес «чудесных» открытий в области психофармакологии, которые ложатся в основу лечения «проблем» и «неспособности» детей в обучении, а также эмоциональных «расстройств».
Всё это выглядит разумно. Всё звучит убедительно. В очередной раз наука одолевает силы природы на благо человечества. Разве станет кто-то возражать против того, чтобы вернуть к нормальной жизни того, кто испытывает трудности? читать далее
РАЗРУШЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОЙ
СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Сначала 1960-х годов уровень самоубийств среди подростков в США вырос втрое. Сегодня самоубийство является второй по частоте (после автокатастроф) причиной смерти подростков в возрасте от 15 до 24 лет. С начала 1990-х годов миллионы детей по всему миру принимают прописанные им антидепрессанты, которые, по мнению специалистов Великобритании и США, являются основной причиной самоубийств. В сентябре 2004 года, во время слушаний конгресса США по поводу таких препаратов, выяснилось, что согласно результатам исследований такие лекарства не только не являются эффективными, а напротив, могут побудить к самоубийству. читать далее
ИЗОБРЕТЕНИЕ
ПСИХИАТРИЧЕСКИХ «ДИАГНОЗОВ»
До наступления 1800-х гг. высказывание о том, что «безумный» болен, посчитали бы странным. Его поведение было непонятным, возможно – разрушительным, однако объяснениями того, почему он ведет себя так, не обязательно были физические недомогания.
Однако в 1865 году цюрихский психиатр Вильгельм Гризингер объявил, что поскольку основная нервная деятельность осуществляется в мозге, то все душевные проблемы должны быть заболеваниями мозга. Невзирая на отсутствие доказательств в поддержку своих теорий, с того момента и вплоть до сегодняшнего... читать далее
НАВЯЗЫВАНИЕ
ПСИХОТРОПНЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЕТЯМ
Когда Джеймсу впервые поставили диагноз «синдром дефицита внимания», его мать отказалась сажать его на психотропные вещества и перевела сына в другую школу. Однако следом поступила его медицинская карта, и консультанты в новой школе потребовали проведения психологического обследования. Диагноз: синдром дефицита внимания. Лечение: психотропные вещества.
Вскоре дела пошли значительно хуже. «Моему сыну стали давать психотропные препараты и едва не убили его», – говорит его мать. Спустя три дня после употребления психотропных препаратов ей позвонили из школы и сообщили, что сына увезли в больницу для оказания неотложной помощи... читать далее
ИСКОРЕНЕНИЕ ПОНЯТИЙ
О «ПРАВИЛЬНОМ» И «НЕПРАВИЛЬНЫМ»
В марте 1998 года два подростка, 11-летний Эндрю Голдон и его 13-летний двоюродный брат Митчел Джонсон, подали сигнал тревоги в Уэстсайдской средней школе в Арканзасе, вынудив студентов и учителей собраться в школьном дворе. Затем мальчики открыли неприцельную стрельбу, убив четверых учащихся и одного учителя.
В 2002 году в Германии исключённый из колледжа студент убил 18 человек, а затем застрелился сам во время подготовки к последнему экзамену. В Японии 14-летний подросток обезглавил своего 11-летнего друга, а другой подросток забил насмерть пожилого соседа... читать далее
ДЕТИ, БРОШЕННЫЕ НА ПРОИЗВОЛ СУДЬБЫ
Искоренение основ традиционного образования – один из шагов к улучшению образования, как заявил психиатр Торндайк. Поборники «ментальной гигиены» утверждали, что школа должна стать центром «поиска, предотвращения и улаживания расстройств личности». А невротичные дети, заявлял психиатр Брок Чисхолм, появляются вследствие «ядовитых нравоучений», которыми их пичкают родители, а также фрустраций, вызванных неприменимыми понятиями добра и зла, правильного и неправильного. читать далее
Если вы или ваши знакомые стали жертвами противоправных действий психиаторов вы можете отправить нам свою жалобу на
или при помощи следующей формы:
Как вас зовут
Контактный телефон
Контактный e-mail
Текст сообщения:
Также Вы можете обратиться в органы прокурорского надзора:
Смотрите: Порядок рассмотрения и разрешения обращений и приема граждан